Кабинет недропользователя

Другие публикации

29 июня 2023
Ведомственный план Федерального агентства по недропользованию по реализации...
30 марта 2023
Годовой отчет о реализации Ведомственного плана Федерального агентства...
25 мая 2022
Ведомственный план Федерального агентства по недропользованию по реализации...
29 марта 2022
Отчет об исполнении Ведомственного плана Федерального агентства по недропользованию...
31 марта 2021
Ведомственный план Федерального агентства по недропользованию по реализации...
20 мая 2020
Ведомственный план Федерального агентства по недропользованию по реализации...
26 марта 2020
Годовой отчет о реализации Ведомственного плана Федерального агентства...
25 апреля 2019
Ведомственный план Федерального агентства по недропользованию по реализации...
29 марта 2019
Годовой отчет по реализации Ведомственного плана Федерального агентства...

Информация о проведении мероприятий, предусмотренных ведомственным планом Федерального агентства по недропользованию по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2014 - 2015 годы с учетом «горизонта планирования» до 2018 года

Управление геологии твердых полезных ископаемых

В пределах компетенции Управления геологии твердых полезных ископаемых по предоставлению государственных услуг действует 3 административных регламента и 1 Административный регламент по исполнению государственных функций.

1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов, утвержденный приказом Минприроды России от 29.06.2012 № 193 (далее – Административный регламент по некондициям).

2. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и по выдаче разрешений на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений, утвержденный приказом Минприроды России от 13.02.2013 № 53 (далее – Административный регламент по застройке).

3. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, утвержденный приказом Минприроды России от 25.01.2013 № 27 (далее – Административный регламент по ГКЗ).

4. Административный регламент Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр утвержденный приказом Минприроды России от 29.09.2009 № 315 (далее – Административный регламент по лицензированию).

За I квартал 2015 года представлено 6 услуг в  соответствии с Административный регламент по некондициям. Из них:

- 6 услуг по отнесению по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам.

- 0 услуг по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов.

Жалоб по вопросам предоставления госуслуги  и предложений по устранению избыточных требований и совершенствованию административных процедур при предоставлении госуслуги по данному Административному регламенту не поступало.

За этот же период в соответствии с Административным регламентом по ГКЗ предоставлено:

- ФБУ «ГКЗ» - 32 услуги;

- территориальными комиссиями (ТКЗ) – 446 услуг.

Полномочия по предоставлению государственных услуг в соответствии с Административный регламент по застройке возложены на территориальные органы Роснедр по территориальному принципу. Периодическая отчетность территориальных органов Административным регламентом по застройке и иными нормативно-правовыми актами и директивными письмами Минприроды не предусмотрена.

Исполнение функций в соответствии с Административным регламентом по лицензированию представлены в таблице.

Выполнение государственных функций Федерального агентства по недропользованию в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минприроды России от 29.09.2009 № 315 по состоянию на 31.03.2015
(по центральному аппарату за 1 квартал 20015 года)

 

Вид государственных функций

Всего рассмотрено материалов по лицензиям

Выдано Уведомлений о нарушениях

Прекращено право пользования недрами

Приостановлено право пользования

Ограничено право пользования

Принято к сведению

1

2

3

4

5

6

7

Принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр

9

0

2

0

0

7

 

 

 

Поступило заявок

Всего рассмотрено заявок

Положительное решение

Отрицательное решение

Делегировано для принятия решения в Департаменты по недропользованию

В работе

1

2

3

4

5

6

7

Осуществления внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр

49

34

15

3

16

15

Осуществление переоформления лицензий на пользование участками недр

34

33

16

0

17

1

Управление финансово-экономического обеспечения

В пределах компетенции по предоставлению государственных услуг Управление финансово-экономического обеспечения сообщает, что по услуге, предусмотренной Административным регламентом предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации экспертизы проектов геологического изучения недр, утвержденным приказом Минприроды России от 12.04.2013 № 139 (далее – Административный регламент), в ФБУ «Росгеолэкспертиза» за период с 01.01.2015 по 31.05.2015:

 - в работе: 1159 заявок

   в том числе: поступило 925 заявок на проведение экспертизы проекта геологического изучения недр (на рассмотрении было 234 проекта ГИН, поступивших в конце 2014 года).

- выдано 854 экспертных заключения.

Одновременно сообщаем, что жалоб по вопросам предоставления услуги, оказываемой в соответствии с Административным регламентом не поступало.

Избыточных требований Административным регламентом не установлено, в рассматриваемый период потребность в совершенствовании административных процедур, установленных Административным регламентом, не возникала.

Государственная услуга, оказываемая в соответствии с Административным регламентом, не включена в перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284.

Управление геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений

В пределах компетенции Управления геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений Роснедр по предоставлению государственных услуг сообщает:

Перечень вопросов для оценки действующих административных механизмов государственного контроля в целях определения их актуальности, эффективности и возможности замены альтернативными рыночными механизмами.

1. Наименование государственной функции (услуги).

Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых осуществляется на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения).

Осуществление государственной функции по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, по внесению изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также по досрочному прекращению права пользования недрами.

2. Количество поднадзорных лиц (лиц обратившихся за государственной услугой)

В период 2009-2014 г.г. Роснедрами и их территориальными органами выдано свыше 30 000 разрешений на строительство.

С 01.01.2014 по 01.06.2015 центральным аппаратом Роснедр были внесены изменения в 525 лицензий, переоформлено 63 лицензии, выдано новых лицензий – 40 (в т.ч. на геологическое изучение 23, по факту открытия 7, по госзаказу 10), рассмотрено на Комиссии Роснедр по досрочному прекращению права пользования недрами 127 лицензий.

3.Количество проведенных проверок (плановых/внеплановых), (выданных лицензий, иных разрешительных документов) за период 2014 г.

Проведение проверок не предусмотрено.

4.Доля недействительных проверок, включая проверки, несогласованные органами прокуратуры, и обжалованных результатов проверок (оспоренных отказов в оказании государственной услуги).

Проведение проверок не предусмотрено.

5.Оценка имевших место случаев смерти, заболеваний людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, причинения вреда имуществу, а также оценка предотвращённого ущерба.

Не имеется

6.Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской деятельности, связанных с проведением мероприятий государственного контроля (получением лицензии, иного разрешительного документа)

Нет данных

7.Оценка расходов бюджетной системы, связанных с проведением мероприятий государственного контроля (выдачей лицензий, иных разрешительных документов)

В пределах ежегодно устанавливаемых лимитов бюджетного финансирования деятельности Роснедр.

8. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий выполнения контрольных (разрешительных) функций

Упорядочение использования минерально-сырьевой базы

9. Выводы о достижении целей регулирования, об эффективности решения проблем и преодолении связанных с ними негативных эффектов

Цель достигнута, негативных эффектов не отмечается

10. Оценка возможности отказа от регулирования или замены отдельных механизмов государственного контроля альтернативными рыночными механизмами

Отказ не требуется, замена отдельных элементов государственного контроля нецелесообразна.

11. Оценка целесообразности отмены полностью или в части проведения государственного контроля

Отмена не требуется. Представляется целесообразной передача государственной услуги в отношении объектов, расположенных в пределах суши, в ведение субъектов Российской Федерации.

Управление геологических основ, науки и информатики

В пределах компетенции Управления геологических основ, науки и информатики по предоставлению государственных услуг сообщает:

  1. Количество работ по Геологическому изучению недр, зарегистрированных в I квартале 2015 г. – 874;
     
  2. Сведения о предоставлении геологической информации в I квартале 2015 г. в федеральном и территориальных фондах:

 

Название фонда геологической информации

Количество пользователей, чел

Предоставлено в пользование,          ед. хр.

Росгеолфонд

924

8357

ТФГИ по Центральному ФО

893

5826

ТФГИ по Северо-Западному ФО

434

2768

ТФГИ по Приволжскому ФО

3698

15115

ТФГИ по Южному ФО

1230

7968

ТФГИ по Уральскому ФО

2000

13638

ТФГИ по Сибирскому ФО

2241

7942

ТФГИ по Дальневосточному ФО

4801

21349

Всего

16221

82963

ВСЕГЕИ
ФГБУ ВИМС
ГКЗ
Гидроспецгеология
Цнигри
Росгеолфонд
Внииокеангеология
ВНИГНИ
ИМГРЭ
ЗапСибНииГГ
ФГКУ "Росгеолэкспертиза"
Минприроды России
Росприроднадзор
Росгидромет
Рослесхоз
Росводресурсы